- высокодетализированная подвеска.
- высокодетализированный кузов.
- высокодетализированный материал «углепластиковое волокно» (карбон).
- высокодетализированный материал «решетки».
- высокодетализированные материалы салона.
- высокодетализированные выхлопные трубы.
- высокодетализированные материалы текстур.
- высокодетализированные фары.
- заменяемая модель Hotring (строго рекомендуется) или на замену любой другой, но только 2х дверной модели автомобиля.
- доработанный салон.
- наличие тормозных дисков и суппортов.
- наличие хрома и блеска.
- пост оптимизация материалов и геометрии модели.
- полная адаптация под HQLM Extreme Edition (строго рекомендуется!!!).
- совместимость с Wild Upgraded Your Cars Series (строго рекомендуется использовать только этот пакет автозапчастей!!!)
- тюнинг в гаражеTransFender.
Изысканный и очень редкий автомобиль Audi R8 LMS, прототип класса GT3, сконвертированный из основ Need For Speed Shift и Forza MotorSport 3, основательно переработанный до корки головного мозга, дает наивысшую производительность GTA San Andreas с данным дополнением. Модель переделана полностью, включаю всю сетку геометрии до самого последнего полигона. Обновленные UVW проекции карт текстур, повышающие производительность и глобальные доработки салона до мельчайших деталей, предает превосходному Audi R8 LMS массу привилегий, класса люкс.
Общая детализация:
59285 полигонов, визуализация с учетом реиндинга всех 4 колес, без учета повреждений, экстр, chassos_vlo, тени и коллизии.
69057 полигонов, суммарный вес всех элементов геометрии
История:
Название R8 является легендарным для автоспорта: с 2000 по 2005 гг. гоночный прототип R8 завоевал 5 побед в серии "24 часа Ле-Мана" и одержал 63 победы в 80 заездах. Первый серийный автомобиль премиум-класса Audi R8 под тем же названием был представлен публике в 2006 году, в нём воплощены победные традиции гоночного прототипа. Теперь марка R8 возвращается в автоспорт: Audi R8 LMS имеет сходство с серийным автомобилем, автомобиль построен на шасси, доработанным по сравнению с серийным образцом.
Преимущества высоких технологий
Кузов серийного спортивного автомобиля, выполненный из облегченной алюминиевой конструкции Audi Space Frame (ASF), создан по образцу гоночной модели и даёт преимущества на спортивных соревнованиях. Что касается ходовой части, двигателя, подвески или тормозной системы – многие компоненты могут поступать напрямую из серийного производства или с небольшими доработками. Для производства R8 LMS компания quattro GmbH использует стандартное серийное шасси с завода в г. Некарсульме. После установки защитной дуги сборка R8 LMS завершается на заводе quattro GmbH. Завод Audi Hungaria Kft. в г. Дьёре производит двигатели V10 мощностью от 500 л.с. Audi Sport в Ингольштадте осуществляет полный контроль реализации проекта.
Многочисленные компоненты активной безопасности
Как и любой автомобиль Audi, R8 LMS гарантирует высокий уровень безопасности. Разработанный для соревнований с участием широкого круга водителей, спорткар оснащён самыми современными системами. Этот перечень можно начать с наиболее заметной снаружи системы освещения с применением ламп Xenon plus и задними светодиодными фонарями. Спортивная АБС, быстро настраиваемая противобуксовочная система (ASR) и специально отрегулированная подвеска учитывают любые требования. Дополнительными элементами активной безопасности являются рулевое управление и кресло водителя. Высота рулевой колонки и угол её наклона регулируются, а положение чашеобразного сиденья Recaro может изменяться по длине, что позволяет обоим водителям разного роста занимать удобное положение в салоне. В течение гонки водители не должны отпускать рулевое колесо - шестиступенчатая коробка передач, адаптированная для спортивных соревнований, контролируется при помощи подрулевых переключателей. В целях обеспечения безопасности Audi позаимствовала данную технологию из профессионального автоспорта: пневматическая система переключения передач повторяет конструкцию для болида R10 TDI. Наконец, система быстрой заправки от компании Staubli обеспечивает заправку с защитой от разбрызгивания, что предотвращает возможные ожоги. Полный привод quattro – тоже, кстати, средство активной безопасности - к сожалению, запрещён регламентом.
Использование технологий из других проектов
Пневматическое управление коробкой передач, заимствованное у Audi R10 TDI, не является единственной технологией, перенесенной из профессиональных гоночных проектов в программу производства спортивных автомобилей для широкого круга покупателей. Система прямого впрыска топлива – впервые применявшаяся в гоночном прототипе Audi R8 в 2001 году – является особенной чертой Audi R8 LMS и многих серийных автомобилей Audi. Конфигурация заднего спойлера R8 LMS практически совпадает с аналогичным аэродинамическим компонентом R10 TDI. Два каталитических дожигателя выхлопных газов установлены на R8 LMS как обязательный компонент для всех автомобилей Audi, несмотря на то, что они не указаны в правилах соревнований.
Десятицилиндровый двигатель
R8 LMS оборудован двигателем V10 мощностью 500+ л.с. Взятый из серийного образца, двигатель гоночного автомобиля превосходно подходит для соревнований. Безнаддувный агрегат расположен продольно перед задней осью Audi R8 LMS. При центральном расположении двигателя меняется компоновка по сравнению с передним расположением в моделях S6 и S8. Объём двигателя 5,2 л. Две головки блока цилиндров содержат по два распределительных вала, работающих в сочетании с четырьмя клапанами каждого цилиндра. Относительно компактный и облегчённый двигатель оборудован системой прямого впрыска топлива FSI, гоночная версия которой обеспечила победу спортивного прототипа R8 в Ле-Мане в 2001 году. Эта система повышает компрессию в двигателе V10 R8 LMS и обеспечивает огромную выходную мощность.
Защита окружающей среды и спортивные соревнования
В дополнение к прочим усовершенствованиям, инженеры Audi кардинальным образом пересмотрели конструкицю выхлопной системы спортивных автомобилей. Облегчённые выпускные коллекторы левого и правого ряда цилиндров оборудованы каталитическими дожигателями выхлопных газов. В результате использования этой системы Audi перевыполняет требования серии GT3, условиях которой не регламентируют контроль уровня выхлопа. Тем не менее, мощность свыше 500 л.с. и крутящий момент свыше 500 Нм позволяют считать двигатель Audi одним из самых мощных в серии GT3.
Конкурентные преимущества
Защитная дуга по условиям соревнований должна быть изготовлена из стали и крепиться к ходовой части из алюминия. Три пневматических домкрата для подъёма автомобиля также являются новейшей разработкой. Стабилизаторы поперечной устойчивости заимствованы с гоночных болидов. Audi также адаптировала гоночную антиблокировочную тормозную систему и противобуксовочную систему ASR для удобства управления автомобилем.
Совершенная конструкция кузова
Не считая улучшенного спойлера, R8 LMS на первый взгляд очень похожа на R8. Всё же, внешний вид автомобиля, напоминающего припавшего к земле хищника, обусловлен многими особенностями. Снижение центра тяжести R8 LMS, автомобиля высотой 1,19 м, придаёт ему вид крадущегося по дороге зверя – на 5,4 см ниже предыдущей спортивной модели. Поскольку изготовление алюминиевых компонентов или новых штампованных кузовных панелей приведёт к повышению расходов, Audi Sport решила изготовить всю обшивку кузова из карбонового волокна (CFC). Только двери, согласно строгим стандартам безопасности, изготовлены из серийных компонентов. Алюминиевая панель на крыше также является компонентом серийного производства.