Для использования просто поместите ASI-файл плагина в папку с игрой. Все скрипты, как и раньше, нужно помещать в папку scripts.
Что нового в v.2.0:
• Введено множество новых свойств, методов и параметров;
• Несколько переименований свойств и методов;
• Свойство «ShakeType» заменено на метод «Camera.Shake»;
• Добавлена система, позволяющая указать на зависимость одного скрипта от другого;
• Исправлено несколько ошибок, включая неверную обработку аргументов, неверные типы в «ExplosionType», неправильную работу методов;
• Добавлена информация о сборке;
• Поддержка новейшего C++ Script Hook SDK;
• Разнообразные добавления и доработки API.
Что нового в v.2.1:
• "UI.DrawTexture" теперь опять работает так, как раньше;
• Исправлена ставшая устаревшей имплементация меню.
Что нового в v.2.2:
• Добавлено несколько новых свойств, методов и перегрузок и доработаны некоторые существующие;
• Исправлены ошибки.
Что нового в v.2.3:
• Добавлены недостающие хэши животных в перечисление Native.PedHash;
• Native.Hash доработана для поддержки более старых модов;
• Добавлен класс PedGroup, а также несколько методов и свойств.
Видео: