Например:
Вторник, 03.12.2024, 20:21 Регистрация Карта сайта RSS Лента
Игровые новости Топ Сайтов Статьи Загрузить изображение Игровой форум Картинки
Навигация
Навигация по сайту
Инфо


Подписка
Новые комментарии
Написал:

Инжектор Валькирия 3.0 финал


Нашла новую версию 3.6
http://rgho.st/8PnXkM7KS
инжектит все что угодно
Написал: Dimas777

Скриншот GTA 5 Online


Круто
Написал: Dimas777

Sniper: Ghost Warrior(Воин призрак) 2 (2013) РС | Repack от R.G. Механики


Скачал,поиграл, игра просто затягивает). Прошел всю компанию! Графика просто улетная) как в BT 4.
Мини-чат
Наш опрос
Уникальный ли у нас сайт?
Теги
Гордость движка

Наш сайт Game-Portals.3dn.ru расположен в системе uCoz. Мы советуем систему uCoz всем нашим участникам, которые хотят создать стабильный, привлекательный и популярный сайт!
Создать свой сайт Бесплатно!
Игры для PC
Мини профиль
Гость

WarFace
Всё для Android
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:



Всё для Ucoz
Витрина Ссылок

(Цена: 1 руб.)


Что это такое?
Новинки
Радио Wargaming FM в ангаре с графическим интерфейсом
Радио Wargaming FM в ангаре с графическим интерфейсом
Моды
Загрузок: 0
Просмотров: 1341
Добавил: Dimas777
Дата: 24.09.2015
Контурные зоны пробития танков от «Корейского рандома»
Контурные зоны пробития танков от «Корейского рандома»
Шкурки с зонами пробитий
Загрузок: 245
Просмотров: 2323
Добавил: Dimas777
Дата: 24.09.2015
Vibrant Realism Shader FX 2.0
Vibrant Realism Shader FX 2.0
ENB моды
Загрузок: 266
Просмотров: 2046
Добавил: Dimas777
Дата: 24.09.2015
ENB Phenom38 rev 2.0 cinematographic
ENB Phenom38 rev 2.0 cinematographic
ENB моды
Загрузок: 267
Просмотров: 1253
Добавил: Dimas777
Дата: 24.09.2015
‹‹Все остальные моды››
Наши партнёры
Flag Counter
Статистика
Статистика сайта game-portals.3dn.ru


Гости: Пользователи:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи онлайн
Никого нет(((
[Подробная статистика посещения]
Пользователей всего: 813

Реклама на сайте

» » » ДОБАВИТЬ новый материал

SA-MP 0.3z Client(Мультиплеер) для SA-MP

  • Клиенты
  • Добавил: Dimas777
  • Дата: 17.02.2014
  • Просмотров: 982
  • Загрузок: 223



Скачать SA-MP 0.3z Client(Мультиплеер) для SA-MP

Добро пожаловать на наш сайт GaMe-Portals.3dn.ru:

Вы сейчас просматриваете файл SA-MP 0.3z Client(Мультиплеер). Данный файл находится в категории Клиенты. Чтобы увидеть другие файлы из этой категории, перейдите по этой ссылке: Клиенты. Для того чтобы скачать SA-MP 0.3z Client(Мультиплеер) нажмите на кнопку СКАЧАТЬ ниже. Надеемся вам понравился файл SA-MP 0.3z Client(Мультиплеер) и пригодился. И просим вас оставить не большой комментарий. 

Статус: Проверен, вирусов нет [?]
 

Обновления в SA-MP 0.3z:
SA-MP 0.3z RC1 (Клиент/Сервер):
- Обновлена синхронизация для пуль.
Стрельба теперь компенсируется, то есть вы можете в полной мере использовать прицеливание. Сервер теперь может получить доступ к полной информации о пулях, которые попадают в игроков, машины или объекты.

#define BULLET_HIT_TYPE_NONE            0
#define BULLET_HIT_TYPE_PLAYER          1
#define BULLET_HIT_TYPE_VEHICLE         2
#define BULLET_HIT_TYPE_OBJECT          3
#define BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT   4

forward OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ);

События получения повреждений, теперь содержат информация о частях тела, которые получили повреждения.

forward OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart);
forward OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart);

- Добавлена новая опция messageholelimit для server.cfg. Она должна решить проблему с DoS атаками. 
- Обновлен режим игры Rivershell.

SA-MP 0.3z RC2 (Клиент/Сервер):
- Отключено автоприцеливание при использовании геймпада.
- Добавлен тип попадания BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT 4.
- Исправлена проблема с частицами дыма от пуль и попаданий.

SA-MP 0.3z RC3 (Клиент/Сервер):
- Исправлена проблема с переключением цели при управлении джойстиком, которое возвращало аим.
- Исправлена проблема с пулями выпущенными из снайперской винтовки, они не наносили урон, если вектор прицела проходил за береговой линией SA.
- Добавлены специальные серверные данные для изучения любых нестандартных выстрелов игрока.
- Добавлена функция VectorSize.

SA-MP 0.3z RC4 (Клиент/Сервер):
- Исправлена проблема с промахами, когда выстрелы ввелись на дальнюю дистанцию.
- К объектам сервера начал применяться тэг LoS.
- OnPlayerGiveDamage теперь применима к NPS.
- Добавлена GetPlayerLastShotVectors, которая предоставляет расширенную информацию о выстрелах.
- Добавлена настройка для стрельбы (shotcompmode 2 в server.cfg), позволяет использовать для прицеливания только камеру для прицеливания и включает автонаводку для геймпадов
- Исправлена проблема со стрельбой, когда игроки не могли стрелять стоя на автомобиле.
- Добавлена некоторая информация о камере, такая как соотношение сторон и уровень увеличения (для снайперской винтовки)
- Расширены функции netstats, теперь скрипты могут получить информацию нижнего сетевого уровня, без необходимости анализировать статистику строк.

native GetPlayerLastShotVectors(playerid, &Float:fOriginX, &Float:fOriginY, &Float:fOriginZ, &Float:fHitPosX, &Float:fHitPosY, &Float:fHitPosZ);

native Float:GetPlayerCameraAspectRatio(playerid);
native Float:GetPlayerCameraZoom(playerid);

// Extended admin network stats
native NetStats_GetConnectedTime(playerid);
native NetStats_MessagesReceived(playerid);
native NetStats_BytesReceived(playerid);
native NetStats_MessagesSent(playerid);
native NetStats_BytesSent(playerid);
native NetStats_MessagesRecvPerSecond(playerid);
native Float:NetStats_PacketLossPercent(playerid);
native NetStats_ConnectionStatus(playerid);
native NetStats_GetIpPort(playerid, ip_port[], ip_port_len);

SA-MP 0.3z RC5 (Клиент/Сервер):
- Исправлена проблема в клиенте при указании неверного порта (Например, 77777).
- Немного оптимизирован клиент.
- Исправлена проблема с недоступностью PVars в OnPlayerDisconnect во время перезапуска сервера.
- Добавлена функция GetServerTickRate() для получения текущего значение FPS сервера.
- Исправлена проблема с отображением 3DText/NameTag через созданные объекты.
- Изменены поведения и параметры в OnUnoccupiedVehicleUpdate.
В предыдущих версиях сервера, клиента игроки могли присылать данные об изменении состояния машин которые не были подконтрольны другим игрокам, сервер не мог контролировать эти изменения. Теперь скрипты будут получать информация об этих изменениях до того как их синхронизирую между игроками. GetVehiclePos будет возвращать текущую позицию, а не обновленную. Новые параметры будут описывать запрос на изменение позиции. Скрипт может прервать данные изменения, возвратом 0, или синхронизировать их между игроками, возвратом 1.
Все скрипты, которые используют OnUnoccupiedVehicleUpdate необходимо будет обновить и перекомпилировать для 0.3z.

forward OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat, Float:new_x, Float:new_y, Float:new_z);

 - Добавлена опция lagcompmode в server.cfg.
Опция shotcompmode в server.cfg была заменена на lagcompmode, она будет использоваться в будущих версиях SA-MP для компенсации задержки.

lagcompmode 0; компенсация задержки выключена.
lagcompmode 1; (По умолчанию) компенсация задержки включена.
lagcompmode 2; компенсация задержки включена (только позиция).

- Теперь клиент отображает параметр lagcomp в списке параметров.
- Теперь если компенсация задержки выключена, то режим стрельбы будет таким же как и в предыдущих версиях SA-MP (OnPlayerWeaponShot не будет применяться).

SA-MP 0.3z RC5-2 (Клиент):
- Исправлена проблема, когда игрок с наибольшим ID не отправлял никаких данных об обновлении параметров транспорта.
    
Жалоба      Баг, ошибка на сайте!
  
Поделись с друзьями:


Источник: Неизвестно
Автор: SA-MP Team
E-mail автора: Неизвестно
Что заменяет данный файл: Неизвестно
Размер:
11,6 МБ
Загрузок:
223
Последняя загрузка файла: 03.12.2024 18:53
Теги к материалу: sa-mp, 0.3z, Client(Мультиплеер)
 
Схожие материалы выбраны по тегам: sa-mp, 0.3z, Client(Мультиплеер)
Всего комментариев: 0
ript" src="/js/tabi.js">
  1. Сайт
  2. Vkontakte
  3. Третья
  4. Четвёртая
Добавить комментарий

    
Имя *:
Email:
Код *:
Содержимое третей вкладки
Содержимое четвёртой вкладки

Реклама на сайте